Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 1 ноября 2017 г.

ГЛОНАСС включают в европротокол
997 просмотров

Более 1,12 млн российских водителей могут получить право оформлять без участия ГИБДД аварии с ущербом до 400 тыс. руб. Новую опцию, согласно планам Минтранса, получат владельцы транспортных средств, подключенные к системе ЭРА-ГЛОНАСС: для передачи необходимых данных страховщику им понадобится лишь нажать кнопку. При этом, как выяснил “Ъ”, желающим пользоваться новым функционалом сначала нужно будет доплатить за переоборудование и перепрошивку терминалов, установленных на машинах на заводе.

Минтранс опубликовал на портале regulation.gov.ru проект постановления правительства РФ, содержащий «правила представления информации о ДТП страховщику и требований к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую регистрацию информации». Документ, рассчитывают в Минтрансе, должен выступить в силу 1 января 2018 года.

Речь идет об оформлении аварий без инспекторов ГИБДД — в рамках европротокола (ЕП). Обязательным условием ЕП является отсутствие пострадавших, ущерб же «железу» не должен превышать 50 тыс. руб. С 2014 года предусмотрена опция так называемого безлимитного ЕП — с ущербом 400 тыс. руб. Но за три года ею сумели воспользоваться лишь несколько граждан, так как обстоятельства аварии должны фиксироваться с помощью «технических устройств», требования к которым до недавнего времени не были описаны детально.

Минтранс решил сделать ставку на машины, оснащенные устройствами ЭРА-ГЛОНАСС (система оповещения о ДТП). Она создавалась для оперативного реагирования на крупные ДТП с пострадавшими (в автоматическом режиме или через кнопку экстренного вызова в машине). С 2016 года ЭРА-ГЛОНАСС обработала более 430 тыс. тревожных сигналов. С 1 января 2017 года все автомобили, выпускаемые в РФ, оборудуются такими приборами (на данный момент насчитывается 1,2 млн транспортных средств). Сейчас АО ГЛОНАСС по просьбе Российского союза автостраховщиков (РСА) подключает систему для фиксации аварий, оформляемых в рамках безлимитного ЕП. Уже утверждены три ГОСТа по методам фиксации обстоятельств аварий, они вступают в силу 1 января 2018 года.

Новая система будет работать следующим образом: данные о силе удара в момент ДТП (измеряется акселерометром в G), ускорении, координаты и остальная информация передаются с места аварии в систему ЭРА-ГЛОНАСС. В течение десяти минут после происшествия водитель должен нажать кнопку на бортовом устройстве. Таким образом, он подтверждает происшедшее экстренное событие, при этом включается голосовая связь с оператором, объяснил “Ъ” генконструктор—директор по эксплуатации системы ЭРА-ГЛОНАСС Михаил Кораблев. В течение последующего часа нужно сделать с помощью приложения несколько фотографий, включая общий вид происшествия, номера машин, следов и предметов, относящихся к ДТП.

«С водителей при этом не снимается обязанность заполнять бумажные извещения о ДТП»,— подчеркивает начальник управления методологии урегулирования убытков РСА Андрей Маклецов. В частности там зафиксировано, что водители не имеют разногласий по поводу обстоятельств ДТП и повреждений. Отметим, что в октябре 2017 года ЦБ РФ анонсировал разработку проекта электронного европротокола, позволяющего не оформлять бумаг на месте аварии, но подробности и сроки пока не раскрываются.

Андрей Маклецов обращает внимание на то, что терминал ЭРА-ГЛОНАСС может быть установлен лишь в одной машине, а не у всех участников ДТП. Бортовое устройство при этом корректно отразит телеметрические данные только данного автомобиля и лишь косвенно — другого (сила и направление удара позволяют подтвердить степень повреждений второй машины), отмечает Михаил Кораблев.

Кроме того, принятие постановления правительства не означает, что владельцы автомобилей с установленными терминалами ЭРА-ГЛОНАСС автоматически получат право на безлимитный европротокол. Устройство создавалось для фиксации серьезных ДТП с пострадавшими, пояснил “Ъ” Михаил Кораблев. «Для мелких ДТП нужна фиксация небольших ударов с ускорением 1 G, таковы требования РСА,— пояснил он “Ъ”.— Установленные терминалы надо дооборудовать и произвести перепрошивку. Мы ведем переговоры с производителями, как сделать это максимально удобно для пользователя. Стоимость услуги апгрейда системы пока не определена».

В РСА допускают ситуацию, когда можно будет использовать и сторонние устройства (для установки на машины, выпущенные до 1 января 2017 года), если такие появятся на рынке.

Дооборудование автомобилей обойдется в 10–20 тыс. руб., предполагает директор по развитию АО «Группа Т-1» (разработка телематического оборудования и сервиса) Игорь Хереш. «Руководство страны поставило перед АО ГЛОНАСС сложную задачу по монетизации инфраструктуры ЭРА-ГЛОНАСС,— говорит он.— Но не так уж много людей готово платить такие деньги за возможность оформить аварию безлимитным европротоколом».

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов отмечает, что десяти минут на принятие решения об оформлении аварии по европротоколу может не хватить: «А вдруг у водителя повреждена рука или спина — это оперативно не выяснишь, а в европротоколе не должно быть пострадавших».

Иван БУРАНОВ


  Вся пресса за 1 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт